Универсальный модуль для обработки аудио, видео и радио сигналов
Структура модуля FPGA на MAX10 FPGA модуль, 10MAX

Структура и внешний вид модуля показаны на картинках.
Как следует из структурной схемы, поступающий сигнал в дифференциальной форме поступает на 12-разрядный АЦП типа ADC12020, после чего поступает для обработки на чип Altera MAX10. Обработанный сигнал поступает на ЦАП типа DAC7821, откуда в униполярной форме поступает для дальнейших действий.

Тактовый сигнал формируется на базе генератора от Taitien типа TYETBCSANF, имеющем высокую точность установки частоты и стабильность, что позволяет как эмулировать внутри MAX10 сигналы на различных частотах, так и устанавливать полосы фильтров с высокой точностью.

Модуль предназначен для различных действий с аналоговыми сигналами, в том числе преобразованиями спектра. Модуль может быть с удобством настроен и встроен в аналоговую цепь за счёт применения специального схемно-конструкторского решения.

В модуле применяются микросхемы Altera MAX10 10Mxx в корпусе EQFP144. В зависимости от сложности задачи на одну и ту же плату могут устаналиваться чипы от 10M02SCE144 до 10M50SCE144, что позволяет оптимизировать себестоимость.

Модуль выполнен в виде платы, имеющей 2х19 контактов по бокам с шагом 100 mil (2.54 mm), которые могут быть либо просто впаяны, либо (что лучше) модуль может устанавливаться в разъём на плате.

Разъём для программирования не встроен в модуль, но у модуля имеются контакты, к которым он может быть подключён. Специальный адаптер, имеющий разъём для подключения модуля, IDC-разъём для программирования (JTAG), входной и выходной аналоговые разъёмы, может быть включён в комплект поставки.

Управление модулем может осуществляться с пмощью интерфейса SPI. Демонстрационная прошивка предоставляется.

Основные параметры

Напряжение питания ядра                 -           3.3 В
Опорное напряжение АЦП/ЦАП              -           0.5 ... 5 В
Напряжение питания периферии            -           3.3 ... 5 В
Суммарный ток потребления               -           не более 300 мА (зависит от типа чипа и сложности структуры)

Частота опорного кварцевого генератора  -           50 МГц         

Полоса рабочих частот, не уже           -           20 Гц .... 1 МГц (зависит от тактовой)

Universal analog-to-analog FPGA module

The structure of FPGA module

FPGA module

The structure and appearance of the module are shown in the pictures.
As follows from the block diagram, the incoming signal in differential form is sent to a 12-bit ADC of the ADC12020 type, after which it is sent for processing to the Altera MAX10 chip. The processed signal is sent to a DAC of the DAC7821 type, from where it is received in unipolar form for further actions.

The clock signal is formed on the basis of a generator from Taitien type TYETBCSANF, which has a high frequency setting accuracy and stability, which allows both emulating signals inside the MAX10 at different frequencies, and setting filter bands with high accuracy.

The module is designed for various operations on analog signals, including the transformation of the spectrum. The module can be conveniently configured and integrated into the analog circuit by using a special circuit design solution.

The module uses Altera MAX10 10Mxx chips in the EQFP144 case. Depending on the complexity of the task, chips from 10M02SCE144 to 10M50SCE144 can be installed on the same board, which allows you to optimize the cost.

The module is designed as a board with 2x19 pins on the sides with a 100 mil (2.54 mm) pitch. That means the module can either be simply soldered, or (better) can be installed in the connector on the motherboard.

The programming connector is not built into the module, but the module has contacts to which it can be connected. A special adapter that has a plug for connecting the module, an IDC programming connector (JTAG), and analog input and output connectors can be included in the delivery package.

The module can be managed using the SPI interface. The demo firmware is provided.

Main features

Core supply voltage                -           3.3 V
ADC/DAC reference voltage          -           0.5 ... 5 V
Peripheral supply voltage          -           3.3 ... 5 V
Total current consumption          -           no more than 300 mA (depends on the type of chip and complexity of the structure)

Frequency of the reference quartz oscillator - 50 MHz

Operating frequency band, not less than 20 Hz.... 1 MHz (depends on the clock speed)